пятница, 18 сентября 2009 г.

Боремся с Opera 10

Боремся с Opera 10


 Опера классный браузер. Нет. Правда. На роль рабочего инструмента она не дотягивает (тут, все же не столько вина Оперы, сколько офигительного Фаербага и плагинов к нему, на фоне которого конкуренты блекнут), но во всех моих ОС Опера стоит как браузер по умолчанию. В этой заметке я хочу дать несколько советов по борьбе с глюками/косяками Оперы в Linux.

Сразу предупреждаю, статья маленькая и интересна будет только любителям Оперы.

Некрасивая иконка в трее/доке и тому подобных виджетах. Иконка появляется при использовании irc/m2 в опере (точнее при создании профиля, если мне не изменяет память), а так же при сворачивании оперы на ctrl+h (это в режиме совместимости с настройками 9.2). Мне иконка оперы в трее вообще не нужна, т.к. я имею 2 монитора, что в совокупности с виртуальными рабочими столами позволяет не сворачивать приложения, а для почты использую Evolution.

Решение: запускать оперу командой:

opera %u -notrayicon

Можно создать ярлык, добавить пункт в рабочее меню вашего ДЕ и т.д.
2. Опера постоянно висит и тормозит, если на парочке страниц есть флеш. После установки проприетарного плеера с сайта Адоб проблемы пропали (открыл 20+ страниц с флешем для теста, полет нормальный).

Решение: снести все флеш-плееры с машины вместе с зависимостями, поставить заново плеер с сайта http://get.adobe.com/flashplayer (я пробовал ставить только .deb пакет, мне помогло). Так же, у меня стоят проприетарные драйверы от nVidia для видеокарты.

3.На закуску мой любимый финт :) Открываем http://pda.slovari.yandex.ru/, открываем боковое меню, цепляем иконку словарей в адресной строке мышкой и тащим к кнопкам в боковой панели: в результате получаем компактный и беслпатный Лингво от Яндекса в боковой панели (хотя раньше у него дизайн приятнее был).

Комментариев нет:

Отправить комментарий